Опрос

Вид обслуживания

Уважаемый гость! Благодарим Вас за визит в санаторий-профилакторий «Нива». Просим ответить на несколько вопросов анкеты и оценить нашу работу. Надеемся с Вашей помощью сделать пребывание у нас еще лучше и комфортнее.
Размещение
Услуги по размещению: скорость и качество приема, оформления документов, доступность информирования об условиях пребывания, оказываемых услугах и расписании развлекательной программы
Услуги проживания, качество и состояние номерного фонда: состояние ремонта, мебели, сантехники, посуды, оборудования
Уборка в номерах: качество, частота смены белья, состояние белья
Инфраструктура: качество и доступность площадок, тренажерных залов, сауны, детской игровой комнаты, проката, инвентаря
Территория: чистота, озеленение, территория пляжа, спортплощадок
Лечение
Доступность, кратность, количество проведенных процедур (по назначениям)
Разнообразие и качество полученных процедур (по показаниям)
Состояние медицинских кабинетов, аппаратуры
Скорость и качество приема персоналом, внимание, вежливость
Возможность выбора и получения дополнительных медицинских (оздоровительных) процедур (по показаниям) на платной основе
Анимация
Программа анимации: разнообразие, частота, качество проведения
Время проведения занятий: с детьми, развлекательные мероприятия
Материальная база анимации: спорт-инвентарь, музыкальная
Направления анимации: спортивно-оздоровительное
Направления анимации: творческое (мастер-классы)
Направления анимации: игровое (интерактивные игры)
Направления анимации: развлекательное (конкурсы, состязания, юмористические программы)
Направления анимации: экскурсионное
Направления анимации: музыкальное (приглашенные артисты, концерты)
Отношение
Работа персонала службы размещения: доброжелательность, вежливость, внимание, ответы на вопросы, решение проблем
Работа медицинского персонала: доброжелательность, внимание, аккуратность, доступность консультаций, ответы на вопросы
Работа службы питания: качество обслуживания, внимание, готовность учитывать пожелания, решение проблем
Работа службы анимации: дружелюбие, доброжелательность, умение работать с детьми, качество ведения мероприятий
Работа службы охраны: внимательность, готовность помочь, ответы на вопросы.
Немного о Вас
Немного о Вас:



Откуда узнали про санаторий:

Благодарим за помощь в проведении опроса. Постараемся учесть Ваше мнение и сделать Ваше следующее пребывание у нас приятным и запоминающимся!

Надеемся увидеть Вас снова!!